Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Симоненко, Виктор Дмитриевич. Современные педагогические технологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. Д. Симоненко, Н. В. Фомин. — Электрон. дан. (1 файл : 241.6 Мб). — Брянск: Изд-во Брян. гос. пед. ун-та, 2001. — 394 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Симоненко ВД_Современные педагогические технологии.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Симоненко, В.Д. Современные педагогические технологии
    • Введение
    • Глава 1. Теоретико-методологические основы современных технологий обучения школьников
      • 1.1. Сущность понятия "технология обучения"
      • 1.2. Концепции современных технологий обучения
      • 1.3. Проектирование технологий обучения
      • 1.4. Психолого-педагогические аспекты активных технологий обучения
    • Глава 2. Технология проблемного обучения
      • 2.1. Психологическое обоснование проблемного обучения
      • 2.2. Реализация технологии проблемного обучения на лекциях
      • 2.3. Технология создания проблемных ситуаций на семинарских занятиях
      • 2.4. Технология постановки проблемных вопросов в процессе обучения
      • 2.5. Технология сократического диалога
    • Глава 3. Интерактивные технологии формирования критического мышления
      • 3.1. Понятие критического мышления
      • 3.2. Технология организации и проведения учебной дискуссии
      • 3.3. Технология "мозгового штурма"
      • 3.4. Технология дебатов
      • 3.5. Технология сократического семинара
      • 3.6. Технология структурных академических противоречий (Джонсон и Джонсон)
    • Глава 4. Технология учебного сотрудничества
      • 4.1. Основные идеи обучения в сотрудничестве
      • 4.2. Технологии учебного сотрудничества, разработанные зарубежными авторами
      • 4.3. Технология КСО (коллективные способы обучения) А.Г. Ривина – В.К. Дьяченко
      • 4.4. Метод проектов
      • 4.5. Нетрадиционные формы групповой работы
    • Глава 5. Игровые технологии
      • 5.1. Игровые технологии в учебном процессе
      • 5.2. Технология деловых игр
      • 5.3. Технология коллективных познавательных игр
      • 5.4. Технология проведения игрового тренинга
    • Глава 6. Новые информационные технологии
      • 6.1. Информационные технологии в системе образования
      • 6.2. Компьютерные технологии обучения
      • 6.3. Телекоммуникационные образовательные проекты
    • Глава 7. Педагогические технологии авторских школ
      • 7.1. Технология модели "Русская школа" И.Ф. Гончарова
      • 7.2. Технология адаптивной школы Е.А. Ямбурга
      • 7.3. Технология школы "Экология и диалектика" Л.В. Тарасова
      • 7.4. Технология школы самоопределения А.Н. Тубельского
      • 7.5. Технология ОШМ (объединения школьных модулей) Е.В. Сковина
      • 7.6. Технология "Школа доминанты самосовершенствования личности" Г.В. Селевко
      • 7.7. Технология воспитательной системы школы В.А. Караковского
      • 7.8. Технология вальдорфской педагогики Р. Штейнера
      • 7.9. Творческая, культурно-технологическая, адаптивно-развивающаяся школа В.Д. Симоненко
    • Заключение
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика